Quake3 Screenshot 2018.12.26 - 20.25.50.55.png
Z. — 26 декабря 2018 — Просмотров: 837
 
Quake3 Screenshot 2018.12.26 - 20.25.50.55.png
 
250 fps
Комментарии (10)
BFG10K # 28 декабря 2018 в 22:08 0
какие люди к нам пожаловали))
Z. # 28 декабря 2018 в 22:10 0
я был всегда, просто нет необходимости, а как 250фпс выбил решил поделиться))
XPYCT # 31 декабря 2018 в 11:36 0
а на хуя? Твой i7 наконец то смог потянуть ку3?
Amazing # 7 марта 2019 в 17:45 0
и смысл от 250? смысл от 1000 если при 1к прыжки короче
GUUU # 8 июня 2019 в 04:12 0
смысл от 250?
Снижение input lag'а, времени, которое проходит от события ввода до его отображения на экране, и повышение точности обработки ввода.
В ку3 вся работа движка завязана на фреймрейт: каждый кадр движок делает полный цикл всей работы — обрабатывает ввод и пришедшие с сервера события, рисует картинку, отправляет обновление состояния клиента на сервер. Пока не нарисуется картинка, не обработаются нажатые во время её отрисовки клавиши и движения мыши. При 125 fps задержка обработки ввода движком составляет от 0 до 8 мс (в зависимости от удачи в попадании на конец отрисовки кадра), при 250 — от 0 до 4мс.

250 является оптимальным значением, т.к. при 333 и выше начинает жёстко колбасить физику (увеличивается гравитация). Сейчас на sbct.ru разблокирован произвольный com_maxfps, и сидеть на 125 имеет смысл только при слабом железе.
x0r^ # 7 июня 2019 в 17:13 0
250fps, что-то маловато)
x0r^ # 7 июня 2019 в 17:14 0
x0r^ # 7 июня 2019 в 17:14 0
666 fps zlo
Z # 7 июня 2019 в 20:49 0
что у тебя с системой так нагружена?
XPYCT # 10 июня 2019 в 14:41 0
наркоманы hoho