Снижение input lag'а, времени, которое проходит от события ввода до его отображения на экране, и повышение точности обработки ввода. В ку3 вся работа движка завязана на фреймрейт: каждый кадр движок делает полный цикл всей работы — обрабатывает ввод и пришедшие с сервера события, рисует картинку, отправляет обновление состояния клиента на сервер. Пока не нарисуется картинка, не обработаются нажатые во время её отрисовки клавиши и движения мыши. При 125 fps задержка обработки ввода движком составляет от 0 до 8 мс (в зависимости от удачи в попадании на конец отрисовки кадра), при 250 — от 0 до 4мс. 250 является оптимальным значением, т.к. при 333 и выше начинает жёстко колбасить физику (увеличивается гравитация). Сейчас на sbct.ru разблокирован произвольный com_maxfps, и сидеть на 125 имеет смысл только при слабом железе.
|