Правила турнира RUS OLD GAME CLANWARS CUP #1 2vs2

Посетитель
MaRk
За всё хорошее! За организацию турниров!
Сообщений: 32
Москва
1005 дней назад

Правила проведения Турнира!

Порядок проведения
Система проведения турнира Double elimination. Все игры кроме Grand Final'а играются до 3 побед(best of 5) в картах. Grand final best of 7 (кроме того команда прошедшая из сетки винеров начинает с преимуществом в 1 карту).

Выбор карты.
Черкаются все карты пока не останется одна с которой и начнут команды.Выбор кто будет черкать первую карту (map) предоставляются команде победившей раунд на пилах далее выбор карты за проигравшей командой.


Зрители.
Планируется закрыть сервак на время проведения турнира, но всё же. Зрители если таковые будут, должны вести себя тихо и не мешать игрокам и судьям проводить турнир.


В игре.
Игроки могут разыграться 3-5 роундов если им это надо, так же есть возможность поставить паузу до 10 минут по уважительной причине.


Запрещается.
Использование сторониго софта(все мы понимаем о чём речь angel )
Во время игры спамить в чат/чат_тим
Нецензурно выражать или провоцировать конфликт.


Судья Турнира оставляет за собой право отменять или изменять правила турнира, если происходят технические отказы или другие факторы мешают проведению турнира.








Основные настройки сервера

Roundlimit 7
startrespawn 1
promode 1
fastrail 1
pmove 0
sv_pure 1 // dobavil BFG10K
spec enemyteam/lock



Всем удачи!! glasses
Редактировалось: 15 раз (Последний: 28 ноября 2016 в 00:29)
Администратор
GUUU
За помощь с организацией турниров!
Сообщений: 114
Санкт-Петербург
587 дней назад
MaRk:
spec enemyteam/lock
Это как?
Во-первых, в OSP CA в принципе отсутствует эта фича: если поставить спеклок, он всё равно сбросится к следующему раунду.
Во-вторых, все привыкли играть с возможностью спекать противников, и это можно расценивать как фичу игры, в числе прочего работающую против кемперства.
В третьих, это создаст трудности спектаторам: их придётся specinvite'ить.

Использование сторониго софта
Помимо софта, следовало бы запретить использование и сторонних ресурсов, среди которых могут быть огромные модели и прозрачные текстуры. Это делается параметром sv_pure 0 на сервере (но те игроки, у которых вместо оригинальных паков кваки какие-нибудь рипы или репаки, зайти не смогут).
Посетитель
MaRk
За всё хорошее! За организацию турниров!
Сообщений: 32
Москва
1005 дней назад
Спека не будет у тимейтов, я лично если потребуется буду каждый раунд писать в консоль команду которая запрещает мониторить за енеми, имхо это бред sick
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 ноября 2016 в 18:52)
Администратор
GUUU
За помощь с организацией турниров!
Сообщений: 114
Санкт-Петербург
587 дней назад
Имхо, бред — это играть турнир не как все привыкли, а с такими нововведениями. Возможность спекать врагов балансна, т.к. есть у обоих команд. Я считаю её не багом, а фичей, и сильно недоволен тем, что её не получилось реализовать в gametype для warsow.Добавлено спустя 2 минуты
GUUU:
sv_pure 0
Т.е. не 0, а 1.
sv_pure 1 запрещает загрузку левых pk3-файлов (отсутствующих на сервере).Добавлено спустя 8 минутЕщё следует определиться, с какими настройками неткода будем играть: теми, что на 60 порту, или что на 61.
Я за те, что на 60: хоть пинг с ними и больше на ощупь, я к ним привык и умею с ними попадать. На 61 же чувствую себя как корова на льду, считаю углы и шафчу в молоко. Некоторые игроки наоборот могут нормально играть только на 61.
Посетитель
h f k
OLD GAME CUP 2016 (Autumn) PRIDE 1v1 Tournament #1 (2019) Q3CA League 1v1 (2017) Q3CA 1v1 WINTER CUP (2019)
Сообщений: 168
Саранск
316 дней назад
Действительно, возм-ть спекать врагов у обоих команд есть, + все привыкли так играть. В чем проблема?
Администратор
BFG10K
Сообщений: 112
Гамильтон
205 дней назад
GUUU:
Ещё следует определиться, с какими настройками неткода будем играть: теми, что на 60 порту, или что на 61.
Я за те, что на 60: хоть пинг с ними и больше на ощупь, я к ним привык и умею с ними попадать. На 61 же чувствую себя как корова на льду, считаю углы и шафчу в молоко. Некоторые игроки наоборот могут нормально играть только на 61.
На обоих портах теперь настройки одинаковые. Перекинул на 60 порт конфиг с 61го. Так что определяться не за чем.
Тестируем короче, если не устроят то верну все назад как было. Просто надоело что кое-кто в вк по 100 сообщений в час по этой теме жаловался...кого-то забанить надо в вк наверное...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2016 в 00:32)
Если ты хочешь зарегистрироваться, но не знаешь к кому обратиться — дуй играть в квейк на sbct.ru и проси инвайт на почту у игроков :)
Посетитель
h f k
OLD GAME CUP 2016 (Autumn) PRIDE 1v1 Tournament #1 (2019) Q3CA League 1v1 (2017) Q3CA 1v1 WINTER CUP (2019)
Сообщений: 168
Саранск
316 дней назад
Ого, есть и такие)
Кстати на 61 настройки как на бывшем srv?
Модератор
Lesy
За вклад в развитие серверов SBCT.RU За организацию турниров!
Сообщений: 31
1497 дней назад
h f k:

Ого, есть и такие)
Кстати на 61 настройки как на бывшем srv?

Да
Администратор
GUUU
За помощь с организацией турниров!
Сообщений: 114
Санкт-Петербург
587 дней назад
BFG10K:
Перекинул на 60 порт конфиг с 61го.
А можешь скинуть мне оба конфига для сравнения?
Администратор
BFG10K
Сообщений: 112
Гамильтон
205 дней назад
GUUU:
А можешь скинуть мне оба конфига для сравнения?
Не могу, изменил параметры на 60 как были на 61. нечего сравнивать))) Те5перь только играми.
Если ты хочешь зарегистрироваться, но не знаешь к кому обратиться — дуй играть в квейк на sbct.ru и проси инвайт на почту у игроков :)
Администратор
GUUU
За помощь с организацией турниров!
Сообщений: 114
Санкт-Петербург
587 дней назад
BFG10K:
нечего сравнивать)))
Речь о старом конфиге с 60.
Администратор
GUUU
За помощь с организацией турниров!
Сообщений: 114
Санкт-Петербург
587 дней назад
Надо поставить на одном из портов sv_pure 1 заранее, иначе к старту турнира обнаружится что часть игроков не может зайти.

Также нужно вынести решение по спеклоку. Ещё пять копеек в пользу отказа от этой ереси: по-моему, выделять отдельного человека, который каждый раунд будет спеклочить обе команды — несерьёзно: он вряд ли сможет делать это чётко на протяжении всего турнира, особенно если будет играть сам.
Администратор
GUUU
За помощь с организацией турниров!
Сообщений: 114
Санкт-Петербург
587 дней назад
The Warden:
но его преимущество гораздое весомее чем эти два недостатка - честная игра.
Без спеклока игра не менее честная, т.к. возможности команд равны.
Со включённым спеклоком игрокам придётся полагаться только на свою дедукцию в плане просчёта передвижений, и действий противника, а не на сторонние программы (skype, teamspeak, mumble).
Тут два момента:
— палить позицию быстро передвигающегося противника трудно даже с войсчатом, т.е. отсутствие спеклока — стимул играть быстрее, а не засесть где-нибудь и кемперить (а возможна ситуация, когда два противника засядут и будут ждать друг друга 10 минут — в osp ограничения времени раунда нет);
— это элемент баланса: убил одного из противников — получи раскрытие позиций и хп.

Я до osp играл в pql ca, где спекать противников нельзя, и не могу сказать что от этого игра была более интересной, балансной или честной. Когда пришёл в osp, отсутствие спеклока поначалу казалось недоработкой, но потом я понял что так лучше.
Администратор
BFG10K
Сообщений: 112
Гамильтон
205 дней назад
Можно вместо спеклока просто договориться не сообщать health/armor соперника после собственного поражения в игре. А я если буду свободен, в день проведения турнира, то смогу проконтролировать это (через чтение логов сервера в реальном времени). А та команда которая ослушается, сначала к примеру получит предупреждение а после и лишение призовых (в случае если команда будет в тройке лучших).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2016 в 13:51)
Если ты хочешь зарегистрироваться, но не знаешь к кому обратиться — дуй играть в квейк на sbct.ru и проси инвайт на почту у игроков :)
Администратор
GUUU
За помощь с организацией турниров!
Сообщений: 114
Санкт-Петербург
587 дней назад
BFG10K:
Можно вместо спеклока просто договориться не сообщать health/armor соперника после собственного поражения в игре. А я если буду свободен, в день проведения турнира, то смогу проконтролировать это (через чтение логов сервера в реальном времени).
Как-бы мы с войсчатом давно играем и сообщаем не только хп, но и позиции.
Повторюсь, я считаю возможность делать это улучшающей игру фичей, а не элементом нечестной игры.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.