Ramires - Активность на форуме

Тема: [РЕШЕНО] 1v1 WINTER CUP #1 (Правила, регистрация)
Посетитель
Ramires
Сообщений: 15
231 день назад
30 декабря 2018, воскресенье
Мы тоже тестили.Но на сбкт проблемы только со значениями 300+,следовательно не понимаю аргументов в пользу лока,ибо на 250 и ниже все прекрасно играется.На том же q3msk вообще проблем никаких нет,исходники которого я кидал в лс.На 250 все плавно и гравитация не уменьшается,даже в лайве не залочен фпс.Да и пониженная гравитация не дает преимущества,ибо в тебя легче попасть,при прочих равных,даже обычный прыжок с увеличенной гравитацией делает тебя менее подвижным,за счет чего ты медленне падаешь.Настройки то игрок может любые прописать:125,250,итд или сколько ему угодно.Хотя бы 150-250,было бы ощутимо лучше,ибо на 125 не плавно
Посетитель
Ramires
Сообщений: 15
231 день назад
30 декабря 2018, воскресенье
cv capfps 0 позволяет убрать ограничение.Физика стабильна на 250,на q3msk можно и 300 ставить,все идеально и плавно,без багов физики
Посетитель
Ramires
Сообщений: 15
231 день назад
29 декабря 2018, суббота
Вопрос один.Почему com_maxfps 125?2019 год на дворе,250+ фпс любой тостер потянет
Посетитель
Ramires
Сообщений: 15
231 день назад
29 декабря 2018, суббота
1. Dirty Ramires
2. С правилами ознакомлен и с ними согласен.
Тема: 1v1,2v2
Посетитель
Ramires
Сообщений: 15
231 день назад
8 октября 2018, понедельник
Hardy:


почему же говно?)
ну в 2018 иметь комп который поддерживает только q3 это эпик)

Играю с начала беты,квейком тут и не пахнет.
Возьмем нет код-он сломан,постоянно убиваю/убивают за стенами шафтом,рейлом,это уже в порядке вещей.Заходишь в тп-тебя возвращает назад и убивает.Даже древний osp для Q3 был лучше в этом плане,пусть и иногда тупила регистрация попаданий
Возьмем балланс-это лютый рандом,где есть герои,убивающие одной кнопкой,Death Knight,являющийся имбой,даже после нерфа,который может нажав абилку убить любого персонажа,c любым кол-вом хп,после оставив огненный след,который будет дамажить.Таким образом можно поджечь место спауна паверапа и в наглую отобрать его командой,заодно гарантированно минусанув минимум одного противника.Разные хитбоксы,кол-во хп с броней только усугбляют ситуацию.
Почему не добавить возможность выбора карты и сервера на которых я хочу играть?Спасибо хоть матчмейкинг поправили,после старта беты мы по 40 минут ждали,пока найдет матч :|
-Балланс:как я люблю,когда меня в дуэлях выигрывает какое то дцп,ждущее за углами на дк,додиков 20лг,20рг,которые за счет везения и чемпионов выигрывают,читеров с вх,которые тебя даже стоячего заметят за всю карту,якобы беспалева прибегут,а потом будут отмазываться что он услышал(думгая идущего на шифте,лол)
-Регистрация попаданий просто космос:получаешь рейл уйдя в тп,тебя возвращает назад,убивает,убиваешь шафтом людей за стенами,рейлы насквозь без урона(привет osp)
-Разрабы обещали завести режим без абилок,был доступен режим FFA "Нечестивая троица",но бл*ть пассивки персонажей остались,равно как и разное кол-во хп с броней,в следствии этого,можно увидеть,как Scalebearer убивает на джампадах,либо когда к нему прикоснешься
-инстагиб.Тупа каеф,играть против школьников сидящих строгом,на кортах,где нить в подвале,не берущих рг в руки вообще,а просто попадая пулькой с дрона :|
-Только в новом квейке,захотев поиграть,я могу зайти и увидеть надпись :"Извините,в данный момент сервера не доступны"
-брать реальные деньги за смену ника?Серьезно?То что в старых квейках делалось обычным вводом консольной команды,теперь доступно только за деньги
-лутбоксы.В квейке.ШТА?Забыли батлрояль добавить
-фпс может дропаться со 150 до 80,из за разукрашеных крабов,одевающихся в непонятные скины,с эффектами,итд.(gtx 970,низкие настройки,лол)
-промод,какой есть в ку3,тут никогда не добавят,не разрешат свои карты/режимы играть/создавать
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 октября 2018 в 17:33)
Посетитель
Ramires
Сообщений: 15
231 день назад
3 октября 2018, среда
самый лучший вариант - discord,как предлагал 4fun.В любое время зашел,посмотрел кто играет/позвал кого-то и нет проблем
Посетитель
Ramires
Сообщений: 15
231 день назад
3 октября 2018, среда
Основная масса народа играет в 18:00-00:00
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2018 в 10:10)
Тема: всякая фигня
Посетитель
Ramires
Сообщений: 15
231 день назад
8 сентября 2018, суббота
Hardy:

Ramires:


Кстати,может кому надо ,нашел способ исправить глюк управления,когда игра не реагирует на клик мыши,либо начинает сама закликивать,из за чего получаем,не стреляющий рейл,либо рокет,или любое оружие,которые сами стреляет,без прикосоновения к мыши.Проблема кроется в in_mouse.При значении 1 может тупить,-1 вроде ок,3 в dfengine работает более менее нормально,она иногда всплывает снова,в не зависимости от значения in_mouse,но фиксится путем удаления q3.config из папок osp,baseq3

Играю только через dfengine с этим конфигом

это происходит из-за частоты опроса мыши на 1000 герцах, ставлю мышку на 500 и это сразу пропадает.

можно и так,но 1000гц будут работать более-менее корректно,если делать как я написал
Посетитель
Ramires
Сообщений: 15
231 день назад
8 сентября 2018, суббота
хфк пофиксил полностью проблему?Если ты говоришь о герцовке монитора,то что я на 75гц играл,что на новом 144гц монике недавно начал играть,на дергания это не влияет.
На счет стрельбы с нуджем 0:я в последнее время часто туда-сюда меняю,0,-5,-15,-20.Все всегда по разному,иногда разницы не вижу,с 0 хорошо попадаю,иногда наоборот.Мы с 4fun'ом тестили,говорит со стороны моя моделька по разному двигается,если значения 0 или -20,и на точность тоже сильно влияет,на шафте очень ощутимо.
The Warden:
С этим ничего не поделать. OSP - помойка, с этим фактом остаётся только смириться.
Классный ответ :D
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 сентября 2018 в 00:20)
Посетитель
Ramires
Сообщений: 15
231 день назад
7 сентября 2018, пятница
Как пофиксить cl_timenudge,если при значениях от -10 до -20 противники начинают дергаться,двигаться не плавно,не зависимо от пинга?Я много спрашивал об этой проблеме на серверах,но решение уже год ищу,пока кроме выключения нуджа не нашел ничего.Тут палка о двух концах получается:со значением 0,получаем плавность,но хитбокс гуляет где хочет,из за чего,попадания по некоторым противникам криво регистрирует,получаем рейлы насквозь без урона,шафт в модель,который не пикает практически при попаданиях,итд,при -20,имею нормальное положение хитбокса,который находится именно в модели/ближе к ней,в следствии чего,лучше регистрирует урон,но иногда плавность пропадает,стрелять по таким "дерганным" не получается вообще,тк движется модель будто в 30 фпс,постоянно телепортясь.В основном такое происходит если в моем клиенте стоит -20,а у противника пинг 60+,но бывает и такое,что с пингом в 0-30 тоже дергается.Еще непонятно как фиксить ошибки клиента,предупреждения и подгрузы чего то во время игры .Так же,иногда открыв консоль,обнаруживаю Warning,либо новый подгруз всех файлов игры.









Сегодня,по среди игры,залагало на сбкт,разорвав коннект,начало ошибку NET_GetPacket спамить


В конфиге сделал r_mode -1,r_customwidth 1920,r_customheight 1080,но при заходе в игру,окно либо ровно на пол экрана бывает,пока не пропишешь vid_restart,либо в левом верхнем углу 200х200,хотя в консоли customwidth,height не сбились.Еще квейк часто любит после альт таба менять разрешение на 1080х1080

Кстати,может кому надо ,нашел способ исправить глюк управления,когда игра не реагирует на клик мыши,либо начинает сама закликивать,из за чего получаем,не стреляющий рейл,либо рокет,или любое оружие,которые сами стреляет,без прикосоновения к мыши.Проблема кроется в in_mouse.При значении 1 может тупить,-1 вроде ок,3 в dfengine работает более менее нормально,она иногда всплывает снова,в не зависимости от значения in_mouse,но фиксится путем удаления q3.config из папок osp,baseq3

Играю только через dfengine с этим конфигом
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 сентября 2018 в 23:47)