|
как такой шафт сделать ,?
|
|
0 |
|
Снижение input lag'а, времени, которое проходит от события ввода до его отображения на экране, и повышение точности обработки ввода. В ку3 вся работа движка завязана на фреймрейт: каждый кадр движок делает полный цикл всей работы — обрабатывает ввод и пришедшие с сервера события, рисует картинку, отправляет обновление состояния клиента на сервер. Пока не нарисуется картинка, не обработаются нажатые во время её отрисовки клавиши и движения мыши. При 125 fps задержка обработки ввода движком составляет от 0 до 8 мс (в зависимости от удачи в попадании на конец отрисовки кадра), при 250 — от 0 до 4мс. 250 является оптимальным значением, т.к. при 333 и выше начинает жёстко колбасить физику (увеличивается гравитация). Сейчас на sbct.ru разблокирован произвольный com_maxfps, и сидеть на 125 имеет смысл только при слабом железе.
|
|
0 |
что у тебя с системой так нагружена?
|
0 |
и смысл от 250? смысл от 1000 если при 1к прыжки короче
|
0 |
|
а на хуя? Твой i7 наконец то смог потянуть ку3?
|
|
0 |
|
я был всегда, просто нет необходимости, а как 250фпс выбил решил поделиться))
|
|
0 |
|
какие люди к нам пожаловали))
|
|
0 |
|
у меня вип карта) без обид
|
|
0 |
|
Как ты можешь забирать первым, если ты вообще 3-ий пишешь?) Если только конечно ты уже не взял билеты до Германии, тогда да))
|
|
0 |
|
первый беру если что, без обид парни!
|
|
0 |
|
Думаю тут все как раз не против будут =D
|
|
+1 |
|
Вспомнилась вот эта картинка =D
|
|
0 |